Ходовая часть автомобиля являлась развитием шасси? модели предыдущего поколения. Дя повышения устойчивости движения и лучшей управляемости новый Polo имел увеличенную на 30 миллиметров колею и смещенные на 5 миллиметров вперёд оси колёс передней подвески со стойками Макферсон. Новая конструкция подрамника и поперечных рычагов позволила снизить неподрессоренные массы. Для получения большей колеи был увеличен изгиб рычагов задней H-образной подвески со скручивающейся балкой.
Ответить
Katyshka
Машина также может оборудоваться автоматической коробкой переключения передач.
Ходовая часть автомобиля являлась развитием шасси? модели предыдущего поколения. Дя повышения устойчивости движения и лучшей управляемости новый Polo имел увеличенную на 30 миллиметров колею и смещенные на 5 миллиметров вперёд оси колёс передней подвески со стойками Макферсон. Новая конструкция подрамника и поперечных рычагов позволила снизить неподрессоренные массы. Для получения большей колеи был увеличен изгиб рычагов задней H-образной подвески со скручивающейся балкой.
Машина также может оборудоваться автоматической коробкой переключения передач.