ЛуАЗ 969 1 поколение внедорожник 1.2 MT 1979–1990
На чтение 1 мин Просмотров 1.4к.
ЛуАЗ 969 1 поколение внедорожник
Марка автомобиля: ЛуАЗ (ЛуАЗ)
Название: ЛуАЗ
Модель: 969
Поколение: 1 поколение внедорожник
Модификация: 1.2 MT
Года выпуска: 1979–1990
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм)
1340
Колёсная база (мм)
1800
Высота (мм)
1754
Ширина (мм)
1610
Колея задних колёс (мм)
1335
Дорожный просвет (мм)
280
Допустимая полная масса (кг)
1370
Снаряженная масса (кг)
970
Длина (мм)
3430
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр
2
Количество цилиндров
4
Максимальный крутящий момент (Н•м)
74
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)
2700
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)
4200
Тип впуска
Карбюратор
Конфигурация двигателя
Рядный
Мощность двигателя (л.с.)
42
Объём двигателя (см3 )
1197
Тип двигателя
Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней
4
Привод
Полный подключаемый
Коробка передач
Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Барабанные
Передние тормоза
Барабанные
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передняя подвеска
Независимая, торсион
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)
9
Объём топливного бака (л)
34
Расход топлива на шоссе (л/100 км)
7.7
Расход топлива в городе (л/100 км)
10
Максимальная скорость (км/ч)
100
Рекомендуемое топливо
АИ-80
Рулевое управление
Усилитель руля
Отсутствует
Шины, диски
Диски
Передние
Задние
Ширина обода
4,5
4,5
Диаметр обода
13
13
Количество крепёжных отверстий
5
5
Шины
Передние
Задние
Диаметр шины
13
13
Высота профиля шины
80
80
Ширина профиля шины
175
175
ЛуАЗ 1302 1 поколение внедорожник Марка автомобиля
742
Toyota Verossa 1 поколение седан Марка автомобиля
276
Pontiac Firebird 1 поколение [рестайлинг] кабриолет
230
Kia Bongo Frontier [рестайлинг] Super Cab борт 2-дв.
479
Lexus ES 5 поколение [рестайлинг] седан Марка автомобиля
1.3к.
Mazda MX-5 NC [рестайлинг] родстер 2-дв. Марка автомобиля
266
Volvo C70 1 поколение кабриолет Марка автомобиля: Volvo
376
BMW 5 серия E12 [рестайлинг] седан Марка автомобиля
285
Первые гражданские образцы можно без натяжки назвать сельским джипом — про передвижение по воде пришлось забыть, водителя и пассажиров разместили как в обычном автомобиле, к брезентовому верху добавили пристяжные брезентовые боковины. ЛуАЗ-969В стал первым серийным автомобилем с приводом на переднюю ось.