Содержание
Ford Ranger 4 поколение Single Cab пикап 2-дв.
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Ranger
Поколение: 4 поколение Single Cab пикап 2-дв.
Модификация: 2.5 TD AT
Года выпуска: 2009–2011
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 5100 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1860 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1170 |
Длина грузового отсека (мм) | 2280 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1456 |
Высота грузового отсека (мм) | 465 |
Колея передних колёс (мм) | 1445 |
Колёсная база (мм) | 2985 |
Высота (мм) | 1622 |
Ширина (мм) | 1715 |
Колея задних колёс (мм) | 1450 |
Дорожный просвет (мм) | 181 |
Грузоподъёмность (кг) | 1169 |
Допустимая полная масса (кг) | 2810 |
Снаряженная масса (кг) | 1641 |
Длина (мм) | 5173 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 93 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 92 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 330 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 1800 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 3500 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 143 |
Объём двигателя (см3) | 2499 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Рессорная |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 63 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 12 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |