Содержание
SEAT Leon 2 поколение [рестайлинг] Cupra R хетчбэк 5-дв.
Марка автомобиля: SEAT (СЕАТ)
Название: SEAT
Модель: Leon
Поколение: 2 поколение [рестайлинг] Cupra R хетчбэк 5-дв.
Модификация: 2.0 MT Cupra R
Года выпуска: 2005–2012
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 341 |
Колея передних колёс (мм) | 1528 |
Колёсная база (мм) | 2578 |
Высота (мм) | 1443 |
Ширина (мм) | 1768 |
Колея задних колёс (мм) | 1510 |
Допустимая полная масса (кг) | 1945 |
Снаряженная масса (кг) | 1450 |
Длина (мм) | 4309 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 350 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 5000 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 2200 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 265 |
Объём двигателя (см3) | 1984 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 6 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с эффектом подруливания, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Независимая McPherson, с циллиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.1 |
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.6 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.7 |
Экологический стандарт | EURO V |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 6.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.8 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 8 | 8 |
Диаметр обода | 19 | 19 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 19 | 19 |
Высота профиля шины | 35 | 35 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |