Renault Trafic 2 поколение фургон 4-дв.


Марка автомобиля: Renault (Рено)
Название: Renault
Модель: Trafic
Поколение: 2 поколение фургон 4-дв.
Модификация: 2.5 dCi L1H1 MT
Года выпуска: 2003–2006

Основные характеристики (кузов)

Погрузочная высота (мм) 533
Разрешённая масса автопоезда (кг) 4870
Длина грузового отсека (мм) 2400
Ширина грузового отсека (мм) 1690
Объём грузового отсека (м3) 5
Высота грузового отсека (мм) 1387
Колея передних колёс (мм) 1615
Колёсная база (мм) 3098
Высота (мм) 1959
Ширина (мм) 1904
Колея задних колёс (мм) 1630
Дорожный просвет (мм) 185
Допустимая полная масса (кг) 2760
Снаряженная масса (кг) 1820
Длина (мм) 4782

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 99
Максимальный крутящий момент (Н•м) 310
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 1750
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 3500
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 135
Объём двигателя (см3) 2463
Тип двигателя Дизельный




Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, McPherson
Передняя подвеска Торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.6
Объём топливного бака (л) 90
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.3
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.6
Максимальная скорость (км/ч) 163
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 12.4
Усилитель руля Гидроусилитель




Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 118 118
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 195 195










 

Просмотров: 129

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *