Mazda BT-50 1 поколение [рестайлинг] пикап


Марка автомобиля: Mazda (Мазда)
Название: Mazda
Модель: BT-50
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] пикап
Модификация: 2.5 TD MT Touring_2
Года выпуска: 2008–2011

Основные характеристики (кузов)

Нагрузка на заднюю ось (кг) 1805
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1205
Длина грузового отсека (мм) 2280
Ширина грузового отсека (мм) 1456
Высота грузового отсека (мм) 465
Колея передних колёс (мм) 1445
Колёсная база (мм) 3000
Высота (мм) 1755
Ширина (мм) 1805
Колея задних колёс (мм) 1440
Дорожный просвет (мм) 207
Грузоподъёмность (кг) 1219
Допустимая полная масса (кг) 3010
Снаряженная масса (кг) 1855
Длина (мм) 5075

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 92
Максимальный крутящий момент (Н•м) 330
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 1800
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 3500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 143
Объём двигателя (см3) 2499
Тип двигателя Дизельный




Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, мост на рессорах
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.9
Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.9
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.5
Максимальная скорость (км/ч) 158
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 12.6
Усилитель руля Гидроусилитель




Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 75 75
Ширина профиля шины 235 235










 

Просмотров: 385

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *