Chevrolet TrailBlazer 1 поколение [рестайлинг] SS внедорожник 5-дв.


Марка автомобиля: Chevrolet (Шевроле)
Название: Chevrolet
Модель: TrailBlazer
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] SS внедорожник 5-дв.
Модификация: 6.0 AT
Года выпуска: 2006–2009

Основные характеристики (кузов)

Погрузочная высота (мм) 763
Разрешённая масса автопоезда (кг) 5942
Нагрузка на заднюю ось (кг) 1279
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1443
Максимальный объём багажника (л) 2268
Минимальный объём багажника (л) 1162
Колея передних колёс (мм) 1603
Колёсная база (мм) 2870
Высота (мм) 1723
Ширина (мм) 1895
Колея задних колёс (мм) 1576
Дорожный просвет (мм) 198.5
Грузоподъёмность (кг) 514
Допустимая полная масса (кг) 2722
Снаряженная масса (кг) 2064
Длина (мм) 4872

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 101.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 8
Ход поршня (мм) 92
Максимальный крутящий момент (Н•м) 542
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 395
Объём двигателя (см3) 6000
Тип двигателя Бензиновый




Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Неразрезной мост, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 14
Объём топливного бака (л) 83.3
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 12.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 15.7
Время разгона до 100 км/ч (сек) 5.9
Максимальная скорость (км/ч) 230
Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.1
Усилитель руля Гидроусилитель




Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 20 20
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 20 20
Высота профиля шины 50 50
Ширина профиля шины 255 255










 

Просмотров: 131

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *