Содержание
Chevrolet Impala 6 поколение [4-й рестайлинг] седан
Марка автомобиля: Chevrolet (Шевроле)
Название: Chevrolet
Модель: Impala
Поколение: 6 поколение [4-й рестайлинг] седан
Модификация: 5.7 D AT
Года выпуска: 1981–1985
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 592 |
Колея передних колёс (мм) | 1568 |
Колёсная база (мм) | 2945 |
Высота (мм) | 1421 |
Ширина (мм) | 1914 |
Колея задних колёс (мм) | 1542 |
Дорожный просвет (мм) | 143 |
Снаряженная масса (кг) | 1683 |
Длина (мм) | 5386 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 103.85 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня (мм) | 85.98 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 278 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 1600 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 3200 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 |
Объём двигателя (см3) | 5735 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Количество ступеней | 3 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 13.4 |
Объём топливного бака (л) | 95 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 9.7 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 15.4 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 19.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 153 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 13.58 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5 | 5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Просмотров: 248