Содержание
Chevrolet Chevelle 2 поколение [рестайлинг] Sport Coupe купе
Марка автомобиля: Chevrolet (Шевроле)
Название: Chevrolet
Модель: Chevelle
Поколение: 2 поколение [рестайлинг] Sport Coupe купе
Модификация: 6.5 Turbo Hydra-Matic
Года выпуска: 1969–1969
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 413.4 |
Колея передних колёс (мм) | 1499 |
Колёсная база (мм) | 2845 |
Высота (мм) | 1326 |
Ширина (мм) | 1930 |
Колея задних колёс (мм) | 1499 |
Дорожный просвет (мм) | 117 |
Снаряженная масса (кг) | 1636 |
Длина (мм) | 5001 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 104 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня (мм) | 95.5 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 563 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3400 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 5200 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 350 |
Объём двигателя (см3) | 6489 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 3 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Задняя подвеска | Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 30.2 |
Объём топливного бака (л) | 76 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 20.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 36.2 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 6.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 188 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 13.62 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |