Содержание
Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв.
Марка автомобиля: Chevrolet (Шевроле)
Название: Chevrolet
Модель: Camaro
Поколение: 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв.
Модификация: 5.0 MT
Года выпуска: 1991–1992
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 350 |
Колея передних колёс (мм) | 1525 |
Колёсная база (мм) | 2566 |
Высота (мм) | 1279 |
Ширина (мм) | 1840 |
Колея задних колёс (мм) | 1548 |
Дорожный просвет (мм) | 148 |
Снаряженная масса (кг) | 1517 |
Длина (мм) | 4891 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 94.92 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня (мм) | 88.39 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 285 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3200 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4200 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 205 |
Объём двигателя (см3) | 4998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая пружинная McPherson, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 14.5 |
Объём топливного бака (л) | 58.7 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 9.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 17.6 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 7.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 235 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 12.59 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |