Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 кабриолет

Марка автомобиля: Chevrolet (Шевроле)
Название: Chevrolet
Модель: Camaro
Поколение: 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 кабриолет
Модификация: 5.0 MT
Года выпуска: 1991–1992
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) |
350 |
Колея передних колёс (мм) |
1525 |
Колёсная база (мм) |
2566 |
Высота (мм) |
1279 |
Ширина (мм) |
1840 |
Колея задних колёс (мм) |
1548 |
Дорожный просвет (мм) |
148 |
Снаряженная масса (кг) |
1512 |
Длина (мм) |
4891 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) |
94.92 |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Количество цилиндров |
8 |
Ход поршня (мм) |
88.39 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) |
285 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) |
3200 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) |
4200 |
Тип впуска |
Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя |
V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) |
205 |
Объём двигателя (см3) |
4998 |
Тип двигателя |
Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней |
5 |
Привод |
Задний |
Коробка передач |
Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза |
Барабанные |
Передние тормоза |
Дисковые |
Задняя подвеска |
Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска |
Независимая пружинная McPherson, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) |
14.5 |
Объём топливного бака (л) |
58.7 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) |
9.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) |
17.6 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) |
7.7 |
Максимальная скорость (км/ч) |
235 |
Рекомендуемое топливо |
АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) |
12.59 |
Усилитель руля |
Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски |
Передние |
Задние |
Ширина обода |
7 |
7 |
Диаметр обода |
15 |
15 |
Количество крепёжных отверстий |
5 |
5 |
Шины |
Передние |
Задние |
Диаметр шины |
15 |
15 |
Высота профиля шины |
70 |
70 |
Ширина профиля шины |
205 |
205 |
Просмотров: 186