Содержание
Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] купе 2-дв.
Марка автомобиля: Chevrolet (Шевроле)
Название: Chevrolet
Модель: Camaro
Поколение: 2 поколение [2-й рестайлинг] купе 2-дв.
Модификация: 5.0 MT
Года выпуска: 1979–1979
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 181 |
Колея передних колёс (мм) | 1557 |
Колёсная база (мм) | 2743 |
Высота (мм) | 1250 |
Ширина (мм) | 1890 |
Колея задних колёс (мм) | 1524 |
Дорожный просвет (мм) | 120 |
Снаряженная масса (кг) | 1570 |
Длина (мм) | 4963 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 98.42 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня (мм) | 82.55 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 332 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 3200 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 130 |
Объём двигателя (см3) | 4998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами или пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 17.4 |
Объём топливного бака (л) | 79.5 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 12.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 19.5 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 151 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 12.25 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 255 | 255 |
Просмотров: 242