BMW Z3 E36/7-E36/8 [рестайлинг] родстер


Марка автомобиля: BMW (БМВ)
Название: BMW
Модель: Z3
Поколение: E36/7-E36/8 [рестайлинг] родстер
Модификация: 1.9i MT
Года выпуска: 1999–2002

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 2690
Нагрузка на заднюю ось (кг) 820
Нагрузка на переднюю ось (кг) 750
Минимальный объём багажника (л) 165
Колея передних колёс (мм) 1411
Колёсная база (мм) 2446
Высота (мм) 1288
Ширина (мм) 1740
Колея задних колёс (мм) 1492
Грузоподъёмность (кг) 270
Допустимая полная масса (кг) 1490
Снаряженная масса (кг) 1295
Длина (мм) 4050

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 85
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 83.5
Максимальный крутящий момент (Н•м) 180
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3900
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 118
Объём двигателя (см3) 1895
Тип двигателя Бензиновый




Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая пружинная McPherson, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.8
Объём топливного бака (л) 51
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.9
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.4
Максимальная скорость (км/ч) 196
Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10
Усилитель руля Гидроусилитель




Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120 120
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 50 50
Ширина профиля шины 225 225










 

Просмотров: 225

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *